суббота, 28 марта 2015 г.

Моя любимая полянка














Моя любимая полянка


Лежу на травке в легком сарафанчике
Слежу за парашютиком от одуваньчика
Бабочка крылышком прикоснулась к щеке
Я прибежала сюда на легке.



Шмель зажужал, пчела пролетела,
Птичка в лесу красиво запела.
Кукушка кукует и дятел стучит,
Что-то он мне сейчас говорит.

Небо высокое, синее, синее,
Солнышко рыжое, травка вся в инее.
Птички порхают, крылья шуршат,
Где-то вдали шумит водопад.

Все как в детстве далеком, ко мне в гости пришло.
Чувство радости, вечности, стало смешно.
Пахнет ромашками и земляникой,
Природа представилась многоликой.

Ветер ласкает, треплет локоны мне,
Манит промчаться, как на коне.
Облачко мне улыбнулось красиво,
Белою лапкой махнуло игриво.

Вот оно СЧАСТЬЕ! Где его ищем?
Часто друг друга даже не слышим.
Моя БЛАГОДАРНОСТЬ, МИРУ, ЗЕМЛЕ,
Что я живу в такой КРАСОТЕ!!!

26.03.2015 (15.08 МСК.) 
автор: Valentina Heckmann

Комментариев нет:

Отправить комментарий