суббота, 28 марта 2015 г.

Ромашковое поле














Ромашковое поле

Прибежала на ромашковое поле,
Окунулась в аромат я с головой.
Как легко мне дышится на воле,
На просторе МИРАЗДАНИЯ, ой-ё-ёй.


Я кружусь, танцую и целую,
Лепесток за лепестком и в желтый глазик.
Весело пою, себя балую
На листочке капелька росы, живой алмазик.

Верещу, кричу, пищу от наслаждения,
Песни распеваю на просторе!
На душе сплошное УМИРОТВОРЕНИЕ!
Я участвую СЕГОДНЯ в птичьем хоре!

Вторят мне ромашки медленным кружением,
И играет музыка в моем воображении.
Пролетела бабочка, я за ней в припрыжку,
Вижу на обочине знакомого мальчишку.

МАТУШКА ПРИРОДА любит нас, мы с ней едины,
У неё для всех отдельные картины.
Каждый видит то, что хочет сам,
Взрослеем рано мы, совсем не по годам.

Не отнимайте детство у детей, не отнимайте,
И сами о СЕБЕ за важностью не забывайте.
ЛЮБОВЬ и СЧАСТЬЕ есть, оно ведь с нами!
Зачем так долго ищем мы его годами?

26.03.2015 (15:55 МСК.)
автор: Valentina Heckmann

Комментариев нет:

Отправить комментарий