суббота, 14 мая 2011 г.

Недоволен жизнью, начни изменения с себя!!!

Многие люди в наше время остаются без работы. Кто-то по болезни, кого-то сократили, профессия не актуальна, заменили роботами  и т.д. Я раньше задавала себе вопрос: " Почему люди не идут работать в маркетинг?"  Двери же для всех открыты, никого не увольняют, всех принимают с распростёртыми объятиями. Сама же себе на этот вопрос и ответила. 


Работа в маркетинге это огромный труд. Прежде всего работа над собой, над своими недостатками. Куда проще лежать на диване и "плевать в потолок", жаловаться на жизнь и на болячки. Каждому из нас пришлось что-то в жизни пережить, через испытания мы становимся сильнее и выносливее. Нам дано столько испытаний, сколько мы в состоянии выдержать и не более. 

Вот и у меня прошёл уже трёхлетний рубеж в маркетинге. С чем я себя и поздравляю!!! Много что изменилось за это время, иногда кажется, что больше, чем за всю прошедшую жизнь. Начинаю постепенно закаляться, "как сталь". В интернете прошла боевое крещение, в какие-то моменты думала, что попала в дурдом. "Быстрей, давай, регистрируйся, здесь деньги платят, будешь в числе первых, больше шансов заработать". Изо дня в день подобные сообщения.



И поддалась несколько раз. Только изнутри видишь, что не всё так сладко и красиво, как расписывают. Некоторые элементарно не понимают, почему я не зарабатывая приличных денег(пока) нахожусь в одной и той же компании. Заработок придёт, когда придут правильные действия, им я и учусь. Самое главное, я точно теперь понимаю, зачем и почему я в компании Вижен.
Меня привлекает прежде всего качественный продукт, отношение в компании, её философия: "Корпоративная философия Vision называется Выбор Отличного Здоровья — или, сокращенно, — ВОЗ. В основе этой философии — признание здоровья человека наивысшей ценностью и понимание здоровья как гармонии физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни" 

Вижу, как меняются и молодеют люди, как улудшается их здоровье. Я лично три года назад выглядела совершенно иначе и думала совершенно по другому. В голове было много негатива, почти не улыбалась. Были моменты, когда я не хотела видеть своё отражение в зеркале. Мне скоро 47, многие женщины скрывают свой возраст. Я говорю о нём спокойно и День рождение для меня не грустный праздник.
С каждым годом я становлюсь опытней, мудрее и сильнее духом. И все испытания, какие были в жизни, есть и будут, я принимаю с благодарностью. Не ропщу на судьбу. Хотя, как и у каждого человека, бывают минуты слабости, в такие моменты помогает семья, музыка, есть ещё более сильные и опытные люди, которые появляются и как ангелы уводят от дурных мыслей. 

Начинаю любить себя, людей, с их хорошими качествами и недостатками. Понимаю, почему они так или иначе поступают. Проще всего критиковать людей за совершённые поступки, а встать на место человека и прочувствовать его мотивы, почему он так поступил, это намного сложнее. 
А интернет, вот уж действительно изобретение человечества. Заблудиться в нём, ума много не надо, а вот держать цель в голове и выруливать в нужное русло, это целое искусство. Я интернет изучала самостоятельно, скажем так методом "тыка". И куда я только не влезла по неопытности, где я только не побывала и чего только не увидела. Мама дорогая, каких чудес тут можно насмотреться. 

Так сидя в интернете, люди зачастую и проводят своё время. Вчера общаюсь с женщиной в Одноклассниках, она меня всё время приглашает в различные игры, я отказываюсь. Я ей задала вопрос, что дают ей эти игры, несут они ей какую-то пользу. На что услышала ответ, да нет, просто время убиваю. А сколько тут таких убивальщиков времени. Меня её слова "резанули по ушам", а раньше может быть и не обратила внимания. Спасибо маркетингу и более опытным наставникам, мозги на место ставят и вовремя промывают.
И всё отчётливее понимаю, что в маркетинге в одиночку никто не выстоит. Нужна команда, у кого нет своей или спонсор слаб или не устраивает, развиваться самому, не стесняться спрашивать. Когда есть сильное желание, чего-либо добиться, то появляются и наставники, которые научат и направят. 

Я благодарна судьбе, что в моей жизни появились такие люди, как Дмитрий Буряк, Павел и Светлана ДубровыОлег и Алла Андрийчук, Елизавета Васусенко, Лилия  и Вадим Швайцер, Юлия Сокур, Людмила Никульшина, Петерс Галина и Сергей Фомченко, Алексей Кукушкин, Дмитрий Сафронов, Сандрия Кудиркайте и многие другие. 
                                                           
Особая благодарность Елизавете Васусенко, Елене Андреевой, Миле Виллих, Тамаре Маликовой, Андрийчук Олегу и Алле, Всеволоду Татаринову, Инге Крукаускене, Людмиле Никульшиной, Игорю Бибину, Кириллу Лейциховичу.

Не со всеми я знакома лично, но даже на растоянии все эти люди заряжают меня позитивом, дают силы идти вперёд и не пассовать перед трудностями, делятся своим опытом, который так необходим людям вступившим на путь маркетинга.

С удовольствием слушаю видеоролики Игоря Бибина, все его слова проникают в самое сердце, затрагивают душу. Кумиров у меня нет, но могу сказать, что Олега и Аллу Андрийчук готова слушать днями, диски с их записью дают мне такой прилив энергии, что в двух словах это не возможно передать. Надо только этой энергией научиться правильно управлять. Юрий Вахрушев поражает своим спокойствием, терпением, уважительным отношением и тактичностью.

Посещая вебинары в интернете, познакомилась с замечательным человеком, с Женей Роч, Дмитрием Грабовским... Всех невозможно перечислить, с кем меня свели пути дорожки в интернете, но я понимаю, что эти люди появились в моей жизни не случайно, я их притянула, так же как и они меня, своими мыслями, своим позитивом и отношением к жизни.

Компаний, как оказалось и на земле и в интернете огромное множество, но особо хочется отметить, такие, как ISIF, inWeb24, Б. К. Шанс, Успех, само собой разумеется Вижен. Я ни в коем случае не хочу сказать, что другие компании не достойны уважения. В маркетинге нет плохих компаний, только у людей разный взгляд на жизнь и разные мотивы, интересы, по каким они приходят в бизнес.

Страшно даже подумать, что я могла всю жизнь просто проходить на работу, хотя и любимую, получать одну и ту же зарплату и не видеть дальше своего носа. А сейчас у меня весь мир на ладони, бери, учись, действуй, расширяй свои горизонты. Для самопознания и совершенства есть всё, только не ленись. Время дано всем поровну, главное, кто и как им распорядится.

Недавно мне жаловался один пожилой человек на свою жизнь. Прокручивал её как киноплёнку и жалел, что это не сделал, а тут надо было сделать иначе. Анализируя всё увиденное и услышанное, прихожу к выводу, что надо действовать сейчас, сиюминутно, чтобы потом не жалеть о том, что не успел и не смог.

 
Действуем друзья, не убивайте время, его не вернуть. А сетевой маркетинг, это не сила, это силище, надо только в нём разобраться и не делать поспешных выводов.

Мне очень нравится выражение. В сетевом маркетинге может быть только две ошибки, не прийти в бизнес или уйти не дождавшись успеха. И формула успеха: 

Хотите + учитесь + действуйте = получайте!!!  Если из этой цепочки, что-то выпадает, то человек и не получает. Всё работает в комплексе. Правильных Вам и мне действий, друзья!

С уважением и любовью к Вам, Valentina Heckmann.

Скайп для связи: valentinaheckmann
WowApp:

https://www.wowapp.com/w/fortune787/Valentina-Heckmann

Комментариев нет:

Отправить комментарий