вторник, 1 мая 2012 г.

Оцените качество вашей жизни...

Приветствую Вас, друзья мои!

Хочу поделиться с вами новостью. В начале апреля в компании Вижен открылся новый сайт. По рекомендации квалифицированного консультанта  каждый приглашённый может пройти обследование самостоятельно и оценить качество своего здоровья.

Так как я тоже являюсь квалифицированным консультантом, то имею полное право приглашать своих знакомых, родных и друзей для оценки качества их здоровья.

Я уже прошла такое тестирование. Мои предположения подтвердились и мне даны были рекомендации, что изменить в своей жизни и в рационе. Рекомендации даны от Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

Предлагаю вам друзья мои запастись терпением и наедине с самим собой любимым (чтобы вас никто не отвлекал) примерно в течении 20 минут пройти тестирование.
 
 Вы получите чёткие рекомендации от профессионалов ВОЗ. Мне было интересно пройти это исследование. Хотелось бы узнать ваше мнение по окончании тестирования.  Оцените качество вашей жизни...

Для того, чтобы пройти тестирование, регистрироваться не надо.  В блоге нажимаете на  любвиобильный смайлик



 и попадаете прямиком на сайт.  Затем нажимаете в верхнем правом углу  авторизация или  справа по центру на ораньжевом фоне на слово старт. Появится табличка, для входа в личный кабинет.

Надо написать логин: havo08@gmail.com
И пароль: 110664

Заходите в мой личный кабинет, устраивайтесь поудобнее в любимом кресле или на диванчике и начинайте отвечать на вопросы  от Всемирной Организации Здравоохранения.

Кто-то из вас будет приятно удивлён, а кому-то не помешает задуматься и принять рекомендации к сведению. Применить их в своей жизни или нет, это уже личное дело каждого.

Жду ваших комментариев. Что же Вам покажет тестирование?

Да, ещё хочу сказать, что каждый четверг, в 22:00 (моск. вр.) проходит конференция, где вы можете узнать много полезного. Заходите, буду рада вас видеть.

По вопросам приобретения продукции можете обращаться ко мне лично или преобрести напрямую в

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Мои данные для связи:
Мой е-майл: 
havo08@gmail.com

Мой скайп:

Добавь меня в Skype
С уважением и любовью в сердце,
ваша Валентина

1 комментарий: