Что же всё-таки за «зверь», этот сетевой маркетинг?
Почему многие люди так от него шарахаются? Признаюсь честно, я
раньше тоже была не высокого мнения о маркетинге. А всё почему? Мы все считаемся с мнением окружающих нас людей, иногда чьё-то мнение на нас сильно влияет. А мнение бывает как положительным, так и отрицательным.
Но положительное мнение о человеке в маркетинге со стороны ни так часто услышишь. Если преуспел в МЛМ, зачастую говорят: «Да ему просто повезло», а если оступился или сдался, а ещё иногда по неопытности неправильно себя повёл по отношению к другому человеку, маркетинг плохой.
Но этой профессии, как и любой другой надо учиться. У кого-то на это уходят месяцы, а у кого-то годы. Я тоже раньше в силу того, что абсолютно ничего не знала об этой сфере деятельности, жила чужим мнением. Люди говорили, что это что-то ужасное, нечестное, кругом сплошной обман, я им верила на слово. Да ещё передачи по телевизору масло в огонь подливают. Я не берусь сказать, что в передачах ложь и обман, скорее всего такие случаи действительно в жизни имеют место быть, но ведь компаний много и продукции на рынке маркетинга тоже огромное количество. И если где-то произошёл казус, раздувается на всю страну, а иногда и на весь мир.
Если же компания на хорошем счету, о ней из средств массовой информации не так часто услышишь. Но жизнь так распорядилась, что мне пришлось встретиться с этим самым «ужасным» маркетингом лицом к лицу. Я даже не подозревала, что это одна из маркетинговых компаний. Я увидела милых, приятных сердцу людей работающих в компаниях. Но не просто милых, а людей амбициозных, у которых есть свои цели, планы, мечты, взгляды на будущее. Зачастую имеющих позитивный настрой в жизни, прекрасные семьи и общие интересы.
Продукция в компаниях сетевого маркетинга в основном высочайшего качества. Многие, кто раньше работали на «земле», с приходом интернет-технологий освоили интернет-бизнес. В компаниях сетевого маркетинга и интернет-бизнеса идёт постоянный личностный рост. Люди дают друг другу рекомендации, что лучше прочитать для своего собственного развития, как лучше спланировать своё время. В маркетинге находят себя люди абсолютно разных профессий. В этой профессии настоящего и будущего нет предела. Каждый делает и зарабатывает столько, сколько он может и хочет себе позволить. Вместе отдыхают, путешествуют, радуются успехам друг друга. Сопереживают, если у кого-то что-то в бизнесе не получается.
Со временем я поняла, почему многие люди так негативно относятся к маркетингу. Всё очень просто. Большая часть населения планеты привыкли работать от звонка до звонка, остальным временем распоряжается каждый как может. В маркетинге такое количество плюсов, но есть одно но. Свобода, нет начальников, только партнёры по бизнесу и не каждый этой самой манящей свободой может правильно распорядиться. Никто не может тебе приказать и тебя заставить. Но ведь и себя не каждый может заставить делать элементарные вещи. Например, что касается планирования, распоряжения своим временем, как оказывается это не такая уж лёгкая задача.
Человек привык к стабильной работе, к стабильной зарплате, а в маркетинге, особенно в начале пути поработал, заработал, а нет на нет и суда нет. Причём изначально как зачастую бывает нет опыта в ведении бизнеса, много отказов и насмешек. Как это, ты был(а) такой(ая), как и все, а теперь вдруг у тебя всё меньше времени на простые беседы и просиживание часами у телевизора. Никто не хочет терять своих друзей, но не каждый хочет последовать примеру, да и не может всем нравиться одно и то же. Вот и получается, что постепенно твои друзья становятся либо твоими единомышленниками, либо сторонними наблюдателями. Если у тебя получается работать в маркетинге, тебе говорят: «Молодец, я знал, что у тебя получится!» , а если нет: «Я так и знал, что это пустая трата времени».
Но здесь формула проста. Если человек только «прикидывается», что он работает, то компания «прикидывается», что она платит и наоборот или сказать другим языком "Хочу+Учусь+Делаю=Получаю". Но например на производстве, я не видела ни одного начальника, который был бы заинтересован в твоём росте, а здесь любой из твоих коллег, партнёров по работе( начальства просто нет) готов прийти тебе на помощь, если ты в ней нуждаешься. В маркетинге есть такое понятие, как лидер, лидерские качества. От природы с таким талантом рождаются единицы, но при желании, как можно певцу поставить голос, так можно и любому человеку развить лидерские качества. Было бы желание.
Именно этим сейчас я вплотную занимаюсь, развиваю при чём постоянно свои лидерские качества и помогаю в этом моему окружению. Я могу заявить с полной уверенностью, что маркетинг, не такой уж и страшный «зверь» и если кто-то хочет начать в этой сфере работать, не слушайте никого, выбирайте себе компанию и продукцию по душе, выбирайте себе наставника и вперёд, друзья. Кто на самом деле чего-то хочет тот добивается и не пробует, а берёт и делает. Желаю Вам от всей души удачи и найти свой путь в жизни, кто ещё не нашёл, а кто нашёл, дальнейшего процветания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий