суббота, 26 мая 2012 г.

Как можно остаться равнодушным?


Приветствую Вас, Друзья мои!

Вчера в YouTube наткнулась на ролик (смотрите ниже), хохотала до слёз. Как можно остаться равнодушным к детскому заливистому смеху. Один малыш может расмешить весь интернет и исцелить народ Смехотерапией.

В предверии праздника детства мы, ученики и дилеры,  компании RuELSoftсоздаём поздравительные и тематические открытки.

Столько талантливых людей собрались в одной компании одновременно. Вдохновение, как у нас шутя говорят: "Так и прёт, через край!". В воздухе витает море позитива.

Вот и я искала, что-нибудь подходящее и случайно наткнулась на этого замечательного пупсика.

Куда нас только не заводят пути-дорожки, на просторах интернета. Кто-то, что-то изобретает. Кто-то уже создаёт свои компании, кто-то ещё ходит в учениках. А есть такие, что уже и денежки лопатой гребут.

Читайте далее

Мои даные для связи:


Мой е-майл:
havo08@gmail.com

Мой телефон:
            (+49)234-324-51-20      
(+49)176-206-208-42

Мой скайп:
Добавь меня в Skype

С уважение и любовью к Вам,
Ваша Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий