четверг, 20 декабря 2012 г.

Представляете? Год пролетел...


Приветствую Тебя, мой милый Друг!

Почти пролетел очередной год... Праздники во всю уже празднуют...  В Германии бурно проходит Рождественская Ярмарка!

Каким был для Тебя уходящий год, добрым, счастливым или полным тревог и печалей?

Ставил ли Ты для себя какие-то цели на уходящий год и сбылось ли что-то из того, что Ты намечал?



Да, сколько людей, столько и судеб, столько же и целей. Хотя нет, целей гораздо меньше, чем людей.

Ведь огромное количество людей живут, лишь бы жить, бывает просто убивают  время. Но сейчас мы с Тобой не о них и не для них. Пусть они живут, как знают. А мы попробуем проанализировать год уходящий. Год Дракона от нас уходит, это мой год.

В начале года я прочитала гороскоп и там было написано, что год Дракона будет денежный, особенно для тех, кто в этот год родился...

Помню, тогда я ещё подумала: "Откуда им взяться?" А год на самом деле оказался удачливым, во всяком случае для меня и для многих из моих партнёров.

Что принёсёт год следующий, остаётся только догадываться... И всё же лучше его запланировать и поставить конкретные цели. Особенно кто это сделает под Новый Год, больше вероятности, что Дедушка Мороз нас услышит. Конечно это шутка, но в каждой шутке, есть доля правды, мы ведь как маленькие и именно на Новый Год нам хочется верить в чудеса!

Мой милый Друг, цели целями, а без действий, всё это пустые и красивые слова. Только действия приводят к результату. Для меня пришла пора сделать новый коллаж (доска визуализации, карта сокровищ, карта  мечты), кто как называет. Ту, что я делала уже устарела и практически всё в ней осуществилось.

Хочешь сделать вместе со мной? Тогда приступим. В помощь Тебе Юлия Свияш, рассказывает, как правильно всё расположить. Не поленись, сделай! Всё работает, проверено! Ролик выше. Что-то изменилось в настройках и не ставится, как надо. Но это всё мелочи.

И так, начнём вместе! Свою готовую карту я  покажу Тебе позже.

Мой милый Друг, я от души желаю Тебе Счастья, Здоровья, Достатка во всём! И не бойся, Мечтай! Мечты становятся реальностью!


Здесь тебя ждёт подарок, ЖМИ!
С уважением,
Valentina Heckmann

1 комментарий:

  1. Валентина, спасибо. Классный урок по визуализации будущего.
    Я подумала, что когда начну делать свою карту, детям понравится и наверное придется сделать несколько карт. Это будет увлекательно.
    Сбыться Вашим мечтам и желаниям в наступающем году.

    ОтветитьУдалить