пятница, 5 июля 2013 г.

Миллениум - 2011

Вот мы и отметили 15-тую годовщину компании Вижен. Событие не забываемое. Очень трудно передать те чувства, которые испытываешь во время таких событий. Их надо пережить самому человеку, окунуться в это море позитивных эмоций. Но тем не менее я постараюсь передать именно мои эмоции, мой взгляд на событие.

Меня поразило, что в огромном зале  Олимпийского ко мне подходили люди и говорили, что мы друзья в Моём мире, в Фейсбуке. Признаюсь честно, не всех я узнала сразу. А за моим начинающим творчеством оказывается пристально следят. С одной стороны это приятно, а с другой понимаешь, какая это ответственность передать свои мысли, чувства, эмоции. 

Вернёмся к Миллениуму. Я ждала это событие с нетерпением, думаю, как и большинство из нас. Сцена была оформлена настолько тщательно и празднично, с творческим подходом, что глаза разбегались от ярких красок и смены декораций. Начинается и заканчивается праздничное шоу всегда гимном компании Вижен, в словах которого глубокий смысл. И в этом году по традиции началось всё с гимна. 

Что меня поразило до глубины души, так это Минута Славы. Конкурсный отбор был объявлен заранее, был серьёзный отбор. Мы увидели такие таланты, что без приувелечения могу сказать, что некоторые певцы с мировым именем им в подмётки не годятся. 

Очень интересный факт, девочке пятнадцать лет и это её пятнадцатый Миллениум. На первом своём Миллениуме она была грудничком в сумке мамы, которая боясь, что с малышкой её не пропустят, ухитрилась пронести  дочку в сумке. Имя этой девочки Светлана Балашова. У неё настолько сильный и красивый голос, что даже мурашки по телу пробегают и слёзы сами катятся, когда она поёт.

Были и другие исполнители, очень яркие, талантливые, но больше всего запомнилась именно Светлана. 

Том Шрайтер провёл для нас потрясающий тренинг, рассказал множество интереснейших историй, привожу одну из них:
" Два друга в одно время закончили школу, один из них поступил в институт и успешно его закончил, затем нашёл работу и начал добросовестно трудиться. Дом, работа, городской транспорт, дом, работа... Затем появилась семья, жена, дети, работать приходилось больше, так как  еле сводили концы с концами. Дети отца практически не видели. Жизнь начала терять свои яркие краски.

В тоже самое время другой молодой человек после школы заинтересовался вопросом, как можно ещё зарабатывать деньги. В институт он особо не хотел, но знания черпал из различных источников, начал равняться на тех, кто работает сам на себя. Подрабатывал и тратил эти деньги на самообразование. 

Пока первый закончил институт, второй тем временем начал преуспевать. Работать стал меньше, я деньги стали постепенно добавляться. Стал свои знания передавать дальше и за это также получать гонорар. Покупал себе всё, что хотел и отдыхал там, где хотел. Дфоход его всё увеличивался, он стал финансово независимым..."Было ещё множество интересных историй. 

Дмитрий Буряк, президент компании Вижен рассказывал о будущем компании, о предстоящих переменах. Это человек с сильным видением, рядом с ним очень спокойно и надёжно. Подробно не буду о том, что нас ждёт, но это действительно потрясающе и до определённого времени пусть останется загадкой.

Алла Андрийчук, каждое слово которой проникает в самое сердце. А иначе и быть не может, это всё её личный опыт, который она старается передать дальше. Светлана Дуброва маленькая, хрупкая, изящная, но в то же время невероятно сильная духом женщина. На них хочеться ровняться.

Моя спонсор на сцене Миллениума получает чек размером в полторы тысячи доллоров. Не зря говорят, кто везёт, тому и везёт. Её рост идёт у меня на глазах и я радуюсь вместе с ней всем её победам. С такими людьми моя победа тоже не за горами. Но мне её на блюдечке никто не преподнесёт, её надо добиться и это зависит только от меня. Без моих усилий, какие бы золотые люди рядом не были, невозможно изменить ничего. Действия, ещё раз действие. 
В течении этих двух дней видели и слышали так много знаменитых певцов и артистов, что за свои деньги, да ещё за такой короткий промежуток времени увидеть просто не реально.

А сколько встретили друзей, теперь уже действительно друзей. Первое знакомство с ними было через интернет, теперь видемся не только в виртуальном мире, но и на Миллениуме в реальном. Радуемся успехам друг друга, делимся опытом. Ведь у каждого из нас есть своя сильная сторона. Знакомьтесь, вместе с нами Татьяна и Николай Е.
По-мимо Миллениума успели побывать на театральном шоу, которое проходило в гостинице Космос. Перед нами пролетели, иначе не скажешь, события, песни, танцы, в национальных ярких костюмах, полны темперамента и красок. Жаль, не разрешали фотографировать. Это фото после концерта, все под впечатлением, полны эмоций...
Я, как фотограф, естественно за кадром, зато какой кадр получился. Описывать это событие можно бесконечно, но всё же лучше там побывать лично каждому. Остальные фото и видео ещё в обработке, да и все не реально вставить в одной статье. 

Копите денежки визионеры и будущие партнёры, на следующий год будем на событии вместе. Я желаю этого, а вы?

С уважением и любовью к вам, мои дорогие читатели. 
Ваша Валентина



Комментариев нет:

Отправить комментарий