суббота, 5 октября 2013 г.

Это был для меня Сигнал...

в Приветствую Вас, Друзья!


Хочу с Вами немного по-откровенничать. Недавно в моей жизни произошел переворот. Как многие из вас знают, в течении 5-ти лет я была  ярой приверженкой продукции Вижен.  Месяц назад я изменила своё направление деятельности.

 А все началось еще четыре года назад, когда я впервые плотно "нырнула" в интернет. Меня он так закрутил и новыми знаниями, и изобилием информации, что я просто "захлебывалась" от всего этого новшества.

Прошло время, прежде чем всё начало укладываться по полочкам. Сначала я искала возможность автоматизировать свой бизнес, затем искала обучающие школы в интернете, а затем как заработать в интернете.


Все это я нашла! Но до автоматизации бизнеса в Вижене, увы, так и не дошла. Обросла командой, которая забирала много сил, времени и энергии. Дело пошло, доход тоже добавлялся.

И я решила для себя, в интернете буду зарабатывать, а на продукцию для здоровья, деньги так и так буду инвестировать по необходимости. Благо в Вижене команду так и не сформировала (а значит никого и не подвела), оставались несколько клиентов со скидкой, постоянных и верных.

Но меня бизнес в интернете так закрутил, что я "прошляпила" тот момент, что раз в четыре месяца надо делать активность, иначе все твои клиенты переходят к вышестоящему. Что в общем то и произошло.

 В одно прекрасное утро заглянула в свой личный кабинет, сделала закупку (так как семья требовала витаминчики), вроде бы все нормально, все мои верные друзья на месте. А через два дня после этого посещения обнаружила, что в гениологическом древе ни одного клиента не осталось.

 Заглянула пять лет назад, четыре года назад... никого, ни единого человечка, как будто за все 5-ть лет я никого не приглашала. Как "корова языком слизала"... Сначала был шок, а затем осознание, значит пора в жизни что-то менять. Это прозвучало для меня как сигнал.


Продукт восхитительный, я его периодически и дальше буду заказывать. Семья большая, Вижен все любят, но хотелось бы выйти на доход, чтобы он окупался для семьи. Мне это в Вижене не удалось. Сначала было мало опыта, как правильно делать, а затем пропало желание бегать собирать холодные контакты, когда в интернете так много людей и появились новые навыки работы через интернет. Так что моя любовь к Вижену не увенчалась успехом.

Хотя я ни о чем не жалею и с теплом и любовью вспоминаю своих Друзей-визионеров и очень их люблю. Очень благодарна Елизавете Васусенко, Лилии Швайцер за все, что они мне дали за прошедшие пять лет. За ту уверенность и убежденность в продукте, который вернул нашу семью к счастливой здоровой жизни. Низкий Вам поклон и благодарность от всего сердца! В памяти осталось только хорошее.

Но я иду вперед! На моём пути встретилась другая компания, о которой вы можете узнать здесь.

Появился новый наставник, очень опытный и знающий, да и я уже не та Валентина, что была 5 лет назад. Думаю на этот раз все у меня получится ещё более удачно. Все преимущества для этого есть.

Мой скайп:  heckmann.valentina
С уважением и массой наилучших пожеланий,
ваша Валентина






2 комментария:

  1. Валечка, какая ты умница! Сколько в тебе позитива и веры в светлое и прекрасное!Ты - человек с большим сердцем и открытой душой, поэтому к тебе так тянутся люди. Я горжусь нашей с тобой Дружбой! Счастья тебе и исполнений всех твоих планов и мечт!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший пост, Валентина! В нашей жизни все течет, все меняется! И предыдущий опыт бизнеса открывает для нас новые возможности,но уже лучше! Автоматизация бизнеса, в наше время, просто необходима любому предпринимателю, старая школа MЛМ уже не работает!

    ОтветитьУдалить