воскресенье, 2 марта 2014 г.

Обида - Убийца Вашей Души...

Приветствую Вас, мой милый Друг!

В такой день не смогла остаться в стороне от общения с Вами!

Как это важно уметь прощать и просить прощение, знаю не понаслышке. Этот опыт практический и очень болезненный я пережила на себе. Знаю, как тяжело на душе, если держишь в себе обиду. Это, как камень с петлёй на шее или мешок с кирпичами на собственных плечах.

Очень важно научиться прощать и уметь просить прощение.  Иногда нам кажется, что мы правы, за что собственно мы должны просить прощение. Но это говорим не мы, а Гордыня, которая сидит внутри нас.

И нас Бог будет наказывать, через болезнь, бессонницу, неудачи, различные испытания, невезение в бизнесе... Как угодно, до тех пор, пока мы не поймём, что причина всему этому, мы сами. И только простив себя, простив всех, на кого мы держим обиду, попросив прощение у тех людей, кого мы вольно или не вольно обидели, мы сможем освободить душу от этого тяжкого греха, от этого бремени, которое тормозит нас по жизни и заставляет топтаться на месте.

Поэтому просите прощение и прощайте, даже если Вы считаете, что Вы перед всеми честны и чисты, как стёклышко. И меня простите, если я Вас вольно или не вольно чем-то обидела и я Вас прощаю и с Любовью отпускаю! Примите от меня Дар! Жмите!


Скайп: heckmann.valentina
Моя Визитка
Я в Интернете

С уважением, 

Valentina Heckmann 

Комментариев нет:

Отправить комментарий