суббота, 27 сентября 2014 г.

Сила Мысли!

Приветствую Вас, мой милый Друг!

В очередной раз убедилась в Силе Мысли. Я уже не раз писала об этом на страницах моего блога. Не могу удержаться, чтобы снова об этом поделиться с Вами!

Совсем недавно открыла для себя, на мой взгляд очень интересного Человека. А незадолго до этого в голове крутились разного рода мысли, которые мне не давали покоя. У меня всегда так бывает перед большими переменами в жизни. Так произошло и на этот раз.


Промелькнула мысль, что всё это неспроста, должны произойти какие-то перемены. Они не заставили себя долго ждать. В какой-то момент меня просто начали в скайпе атаковать одной и той же информацией. Сначала я не придала этому никакого значения. Мало ли, что нам в течении дня присылают. Бизнес есть Бизнес и каждый его делает по-своему.

Затем всё же любопытство взяло вверх и я всё же решила одну из ссылок открыть. Там речь шла об одной из совершенно новых компаний и постоянно ссылались на Майлкла Роуч. Так я и познакомилась с учениями и мудростью человека, который 20 лет провел в монастырях Тибета, а затем стал преуспевающим бизнесменом по продаже алмазов.

Совсем одно и то же, не правда ли? Тибетский монах и продавец алмазов.
Посмотрите видеоролик сами и поделитесь с Друзьями.

Есть ещё интересные ролики, Вы можете посмотреть их на моем канале.

Приятного Вам просмотра и до новых встреч!Скайп для связи:  valentinaheckmann

С уважением, Valentina Heckmann

Комментариев нет:

Отправить комментарий