вторник, 4 ноября 2014 г.

Время бежит, Жизнь меняется...

Приветствую вас, дорогие Друзья!

Время бежит, Жизнь меняется...

Каждый человек чем-то занят...
Чем? Детьми, работой, здоровьем...
Перечислять можно до бесконечности. 
Чем бы мы не занимались, нам важно быть здоровыми.

Куда мы за ним ходим? В аптеки, занимаемся спортом, работаем над своими мыслями.

Буквально на днях беседовала с человеком (в очередной уже раз) о силе мысли. Попал человек в беду, в финансовую яму и никак из неё не выкарабкается. 

На предыдущей беседе многим с ним поделилась. Какое-то время ещё звонил, голос звучал бодрее, затем исчез. Ну думаю, значит отпустило, справился.

И вот недавно от него пошли знаки внимания. Захотел выйти на разговор.
Как выяснилось, пока использовал то, что посоветовала, пошли улучшения, а потом все забросил и снова начали его обуревать злоба, тоска, неверие в себя, в добро, в справедливость, начал снова заниматься самоедством.



Конечно же все улучшения пошли насмарку. Снова мы принялись за дискуссии, кое-что ещё полезное ему дала. Надеюсь на этот раз отнесется ко всему более серьезно.


 "АФФИРМАЦИИ от НАТАЛЬИ ПРАВДИНОЙ" 

Когда-то они мне очень помогли и не только мне, многим и продолжают помогать.


1. Главное в Жизни – это Время и Любовь.
Я умею ценить Время и приумножать Любовь.
Я служу Свету.

2. Я нахожу что-то хорошее в каждом Человеке, которого приносит мне Океан Жизни. 
Я поддерживаю Людей и помогаю им почувствовать свою ценность. 
Благодаря этому они становятся лучше.

3. Все происходит к лучшему. 
Я нахожу Свет и Возможности для роста в каждой ситуации и благодарю за полученный опыт.

4. Моя высшая Цель передо мной. 
Я постоянно думаю о ней.
Каждый день я спрашиваю себя – что я сделал Сегодня для достижения моей высшей Цели в Жизни?

5. Все, что мне нужно, приходит ко мне легким и радостным путем. 
Я создаю четкий План и спокойно отпускаю свое Желание во Вселенную. 
Океан Жизни приносит мое Желание осуществленным наилучшим для меня образом.

6. Божественная Любовь наполняет мое Сердце и делает счастливыми Окружающих. 
Я источник Любви и Добра.

7. У меня достаточно внутренних Сил для создания той Жизни, которую я выбираю для себя. 
Я свято Верю в покровительство и руководство Высшей Божественной Любви.

8. Мое появление меняет Жизнь Людей к лучшему. 
Я – проводник Света, Божественной Силы и Любви. 
Чем больше я отдаю, тем больше получаю.

9. Я умею прощать других и умею прощать себя. 
Я сознательно растворяю все Мысли в потоке Света. 
Все мы – одно целое.

10. У меня достаточно Времени для всех важных для меня Дел. 
Я люблю размышлять над своими Целями и Желаниями. 
Все происходит вовремя.

11. Мой внутренний Рост освобождает меня от Оков Страха и Ограничений. Я становлюсь ярким примером Силы и Гармонии для других.

12. Я верю в себя. 
Я Верю в свою Способность создать то, что мне нужно в Жизни. Я верю в безграничное Изобилие Вселенной.

13. Я вижу, как я расту с каждым днем. 
Я говорю: «Клеточки моего тела, слушайте команду: с сегодняшнего дня вы работаете только на здоровье, на омоложение, на красоту, на силу». 
Я вижу положительные результаты.

14. Я верю в свое высокое Предназначение. 
Я Есмь Свет Мира и Чудо Бога. 
Я Верю в свою 
счастливую Звезду.

17. Я вижу, что я молодею с каждым днем. 
Я хорошею с каждым днем. 
Здоровье мое укрепляется с каждым днем.

18. Я верю, что со мной всегда мои Ангелы и их легионы Света. Они изливают на меня Любовь, Энергию и Силу, защищающую меня на моем жизненном Пути.

19. Мои Мысли чисты. 
Мои Чувства возвышенны. 
Мои Цели священны.

20. Все сокровища этого мира – для меня. 
Я выбираю все самое лучшее в жизни. 
Свет моего Сердца 
привлекает Любовь. 
Свет моих Глаз привлекает Удачу. 
Свет моей Души исцеляет Планету. 
Сила моя растет с каждым днем.

21. Я доверяю своим чувствам. 
Мои способности постоянно улучшаются. 
Я иду только вперед и настраиваюсь на достижение своих высших целей.

22. Все, что я делаю, я делаю с Радостью и Удовольствием. 
Я делаю только то, что мне нравится. 
Поэтому у меня всё получается Великолепно!

23. Мое появление радует Людей. 
Все вокруг меня расцветает. 
Меня все любят. 
Я излучаю Свет и приношу Людям Счастье.

24. Мое появление радует Людей. 
Все вокруг меня расцветает. 
Меня все любят. 
Я излучаю Свет и приношу Людям Счастье.

25. Я умею видеть красоту Мира Всегда и Везде. 
Сейчас я создаю свой прекрасный Мир. 
Я нахожу проявления своих положительных Мыслей в роскоши Природы, в пении Птиц, в волшебстве Музыки, в Счастье Жизни.

26. Я отношусь к себе, как к своему лучшему другу. 
Я всегда делаю максимум возможного. Я делюсь своей силой с другими людьми.

27. Я всегда знаю Ответ на любой Вопрос. 
Я задаю Вопрос своей Душе, и Ответ приходит. 
Я чутко реагирую на Сигналы Вселенной. 
Вселенная – это мой Дом, моя Родина. Мы все едины.


28. Меня ждут ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!

Сайт Натальи Правдиной


Повторять утром и вечером, вслух, в течении 3 - месяцев.  Лично проверила, Аффирмации работают, даже если вначале в них и не веришь.
Пробуйте, у Вас все получится! Что толку сидеть со своим неверием и ныть на судьбу. От этого лучше не станет, а хуже, наверняка.

Скайп для связи:  valentinaheckmann

С уважением, Valentina Heckmann (Валентина Хекманн)

До связи в скайпе! Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий