понедельник, 1 июня 2015 г.

Как избавится от назойливых мыслей

Всем Друзьям, мой пламенный привет!
Я снова с вами! Соскучилась, у-у-ух как сильно!

Есть чем с вами поделиться. Начну с того, что в жизни все чаще и чаще стали происходить чудеса.

К примеру, взять сегодняшний день. Вчера на ноутбуке скайп работал замечательно, столько дел переделала, со многими переговорила, пятерым помогла разобраться с зарядами (что это, расскажу в следующем посте)...

Сегодня утром захожу в скайп, меня не пускает. Решила уж грешным делом, взломали. Попробовала зайти с планшета, все в порядке, вошла. А с ноутбука так и не получилось. Посмотрим, что завтра выдаст.

Так о чем я, ах да, о чудесах. В Квантовом Равновесии я вот уже 5 месяцев. За это время со мной лично произошли колоссальные перемены.




- Стала более уравновешенная
Что бы не произошло, воспринимаю спокойно, без паники и без лишних, ненужных эмоций.

- Стала более пунктуальная
Даже муж это заметил. Раньше, если куда-то вместе выходили, всё время его догоняла. А сейчас бывает даже раньше его выхожу из дома. Сама удивляюсь.

- Полностью избавилась от всех прошлых обид.
Обидчивая была в детстве и юности, да уже и во взрослой жизни, жуть...

- Перестала Себя критиковать.
Раньше частенько занималась самоедством.  Один раз, как я теперь понимаю, умудрилась даже запустить программу самоуничтожения...
Что со мной творилось, мама дорогая...

- Стала относится ко всем людям ровно
Никого не критикуя, воспринимать такими, какие они есть. Сразу стало легче жить!

- Внимание стало более сконцентрированным
Отмела все лишнее, оставила то что надо. Сразу времени появилось свободного "целый вагон" и более сосредоточена стала на важном для меня.

- Убрала ненужные негативные установки и решения.
Они тянулись по жизни ещё из детства и из юности.

- Наступила тишина и спокойствие
Прекратился вечный бег мыслей, на всё как бы стала смотреть со стороны...
Это ощущение внутреннего покоя не сравнить ни с чем!

Можно перечислять и дальше, лучше я об этом видеоролик запишу...

Уже заканчиваю обучение на Квантового Коуча. Когда мне задают вопрос и я говорю об этом, сразу возникает вопрос: - "А что это такое?"
Это совершенно новая профессия и о ней ещё мало кто знает.

Квантовый Коуч, Квантовый Бадди, Тренер или Помощник по очистке энергетики человека от старых завалов в организме человека на уровне энергетики.

Мы все следим за чистотой своего тела, одежды, квартиры, машины. Периодически чистим внутренние органы, а вот с мыслями у большинства из нас полный завал.

Страхи, обиды, различные фобии и прочая дребедень отравляют жизнь людей ежедневно. Вот именно этот пробел нашей жизни Квантовый Коуч и берет под контроль.

Нас обучается целая Команда, есть уже и выпускники, те что в первом наборе учились. Я попала во второй набор. Было такое впечатление, что это именно то, что я искала всю свою сознательную жизнь. Вот уже 5 месяцев это состояние не проходит, а только усиливается. Сначала помогали мне, а сейчас уже и я сама практически и с огромным удовольствием помогаю желающим.

Узнать о Квантовом Равновесии коротко можно здесь.

На этом блоге в левой колонке есть форма подписки, интересно узнать больше, оставьте свои данные для связи. Периодически я буду делиться с вами свежими новостями и историями людей (не называя их имен и фамилий конечно же).

Тем, кому из вас нужна помощь, обращайтесь, я на связи.

Все услуги оказываю через скайп.


Скайп для связи: valentinaheckmann

С уважением и массой наилучших пожеланий,
Valentina Heckmann, Гермния, Бохум


Комментариев нет:

Отправить комментарий