среда, 18 ноября 2015 г.

Где живут негласные истины...

Приветствую вас, Друзья!

Хочется с вами поделиться сокровенным. Как я вам уже рассказывала в предыдущем посте, с января 2015 года я прохожу курсы у Самарта Саммасати. Ничего подобного я в интернете не встречала. Много есть различных курсов и тренингов на тему, как самому приобрести душевное равновесие, познать себя, мир, Вселенную её законы. 


Но так доступно, легко и просто для понимания мало кто передаёт свои знания. Что изменилось в моей жизни за период обучения в Квантовом Равновесии, а теперь уже и в Квантовом Переходе...

Стала полностью воспринимать Себя и Людей такими какие есть. Спокойно относится к различным жизненным ситуациям. Мир не делится больше на нравится и не нравится. Ушла важность и незаменимость, значимость. 

Намного глубже стала понимать всё, что происходит в жизни в целом и в моей в том числе. Самарт нам в руки дал такие техники, при помощи которых мы очень быстро привели в порядок своё душевное состояние, помогли уже огромному количеству людей сделать тоже самое.

В жизни всё легко, понятно и просто, когда знаешь эти не гласные истины. 
О них вы тоже можете узнать, они живут здесь...

С вопросами обращайтесь в скайп: valentinaheckmann

С уважением и любовью, ваша Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий