понедельник, 17 июля 2017 г.

ПРОСТИ МОЙ БОГ! БЛАГОДАРЮ!




















Благодарю тебя, мой Бог!
Благодарю Вселенную, Планету!
Благодарю Творца, за то, что смог,
Открыть мне истину вот эту...



За каждый шаг, за каждый вздох!

За тьму, за Свет и за Удачу!
За дни ненастья, яркость строк,
За Смех, Улыбку, уж не плачу...



Благодарю за Мир, Любовь,

За Счастье в Жизни, за невзгоды...
Благодарю я за Семью,
За деток, внуков, за заботы...



Благодарю за Доброту,

Которая из глаз струится...
Благодарю я за Мечту,
Готовую в Жизнь воплотиться...



Благодарю я за Друзей,

Что в Жизнь мою приходят снова...
Благодарю я за Ручей,
За проблески в Душе, готова...



Благодарю за испытания,

Что в Жизни были у меня,
Считала, это наказания,
Урок получен для себя...



Благодарю за Смех и Слёзы,

Благодарю за наши грёзы,
Благодарю за птичьи трели
И за весенние капели...



Благодарю за бурю, ураган.

Сами Себя посадили в капкан...
Благодарю за осмысление,
Мы все Любви твоей Творение!



Прости ты нас, детей своих,

Прости людей, интриг плетущих,
Прости и позаботься ты о них...
Пусть изгоняют своих сущих...



Благодарю за Тишину,

Что поселилася в Душе!
Благодарю за Теплоту,
Что в отношениях уже!



Благодарю родителей и род,

За то, что Жизнь подарена мне эта...
Благодарю ведущих нас вперёд,
За то, что в нас всё больше Света...



Благодарю тебя, мой Бог!

Благодарю Вселенную, Планету!
Благодарю Творца, за то, что смог,
Открыть нам истину вот эту...



автор: Valentina Heckmann

16.07.2017  (17:00)
Германия, Бохум



▶ Группа в Контакте "Мы и Вселенная"     

📞 Скайп для связи: valentinaheckmann 
📞 мобильный: +4917620620842


Комментариев нет:

Отправить комментарий