среда, 20 сентября 2023 г.

С возвращением!

Друзья, всем привет!
Погуляла, погуляла по просторам интернета и вернулась в мой родной блог.
За это время произошло очень много событий и в моей жизни и в жизни каждого из вас. Создавала профессиональный блог. Вела его более двух лет. Затем были частые поездки по семинарам, вовремя не продлила домен и хостинг и мой домент увели. Вот очень даже интересно, зачем понадобился людям из Китая домен valentinaheckmann. До сих пол для меня загадка. Мне объяснили в службе поддержки, что по блогу не было замечаний и мой освободившийся домен им оказался по вкусу. Впору уже мемуары писать о приключениях по пути продвижения в бизнесе. Возможно с этого года и начну. 2023 ГОДдля меня юбилейный. Ровно 20 лет с начала пути в бизнесе. Ой сколько я дров наломала, сколько всего было... И прикольных моментов и таких, что заставляли очень задумываться, а что же дальше. Всё это в прошлом. Анализирую, делаю выводы и иду к своим мечтам и целям. Когда гуливерскими шагами, когда черепашьими, бывает по разному. Сворачиваю с ровного пути в сторону, понимаю, нет, не моё. Выруливаю снова на прямую дорогу. Главное идти, познавать, изучать и передавать знания тем,кому это действительно надо. Очень хочется многим с вами поделиться, но не сразу, постепенно и по порядочку. Заходите в гости, буду рада вас видеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий