вторник, 15 ноября 2011 г.

Бывает и такое...


Статья навеяна одной перепиской в скайпе. Я часто задаю себе вопрос. Почему некоторые из людей, которые восторгаются тем, как я классно выгляжу (ой, не загордиться бы, шучу) продолжают жаловаться на свои болячки?


Раньше я их утешала, давала советы, выслушивала, тратила свою энергию.

Затем поняла, что есть просто такая категория людей,   которые любят жаловаться, а менять в своей жизни ничего не готовы.

И находится тысячи оправданий, чтобы этого не делать. А кто не хочет, да хоть ты тресни, засочувствуйся, он и пальцем не пошевелит, ради себя любимого. А скорее не любимого, потому что, кто себя хоть как-то уважает, тот для себя что-то и  делает.  

Кто захотел услышать, что и как надо делать, чтобы изменить своё качество жизни и качество своего здоровья, тот информацию услышал и начал применять, причём очень успешно.
Люди, которые постоянно жалуются и обвиняют всех и вся, не учитывают только один ньюанс.  Чем они больше жалуются, тем больше им Бог/Вселенная подкидывает ситуаций на что можно пожаловаться.  

Позиция такая, поплачусь, самому легче станет, весь негатив вылью в чужие уши. А если жаловаться будет не на что, о чём тогда говорить с людьми? 

 Есть по этому поводу прикольный анекдот: Стоит мужчина в трамвае и ворчит себе под нос: "Ну что за жизнь такая? Жена гулящая, дети дебилы, решил спокойно проехаться в трамвае и то пуговицы по отрывали, ноги по оттоптали..."
На плече сидит ангел и записывает: "Ну что за человек, каждый год одни и те же желания заказывает. Что ж,  если он так хочет, то так и будет!!!" Принято к исполнению. Так и в жизни реальной, как в анекдоте, верите вы или нет, а кто больше жалуется, тот больше тумаков от жизни получает и болячек только добавляется. 


Знаю по себе, я была такая же, пока плакала и жаловалась, в моей жизни ничего не менялось. И болезни и проблемы наваливались, как снежный ком. Поняв этот закон жизни, начала изменения с себя и мой ангел по прежднему исполняет мои желания. Но какие? Позитив и только позитив, никакого нытья, иди  и действуй, спорт, танцы,  пожелание любви и счастья  ближним. Никаких обид, только любовь. Огонь ЛЮБВИ растворяет весь негативизм. НЕГАТИВУ перед ЛЮБОВЬЮ не устоять!!!

Аффирмации, медитации, работа над собой, над своими качествами характера, развитие лидерских качеств  http://alexyanovsky.com/ , которые хочу в себе улучшить и привить (самая лучшая вакцинация). Прощение, это самое важное, не держать зло, обиду, которая просто разрушает нас изнутри.

А когда я узнала, что обида на уровне подсознания, это пожелание тебя обидевшему смерти, я стала просить прощения у обиженных и прощать тех кто меня обидел вдвойне. Научилась болезненно не реагировать на высказывания. Бывает ещё иногда, но я же работаю над собой, продолжаю, значит справлюсь.

Есть очень простая аффирмация по этому поводу: "Я прощаю тебя, за то, что ты не такой, каким я хочу тебя видеть. Я прощаю тебя и с любовью отпускаю!" Проговаривать  до тех пор, пока не почувствуете облегчение. Ведь обида на кого-либо разрушает прежде всего нас самих. А оно нам надо?

Огромное количество людей носят свои обиды, как мешок с кирпичами за спиной. А не проще ли поработать над собой, простить, пожелать счастья обидчику, отпустить и идти вперёд. Ведь обиды крепко держат, сковывают по рукам и ногам, не дают сдвинуться с места. Прочитайте Луизу Хей "Энциклопедия ЗДОРОВЬЯ и СЧАСТЬЯ" , послушайте лекции О.Г. Торсунова http://www.youtube.com/watch?v=7LbCblZGV2I&feature=related  Это явно принесёт пользу каждому.

Моё сердце становится всё горячее, я чувствую эту энергию СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ. Эта работа над собой. Каждый это может, но не каждый хочет. Это труд, труд над собой. Это сложнее, чем смотреть очередную серию Сантабарбарщины. Кто готов изменить что-то в своей жизни, тому я готова и помочь. А  кто-то до поры до времени останется просто наблюдателем. Наблюдайте.

Я люблю Вас всех без исключения и здоровых и больных, и счастливых и несчастных, и успешных и неудачников. Мы все люди и каждый идёт своим путём. У кого-то он менее извилистый, у кого-то очень зигзагообразный. Каждому своё. Кто искренне хочет изменить свою жизнь и здоровье к лучшему, присоединяйтесь, помогу, поддержу.

Я искренне желаю всем СЧАСТЬЯ!!!
С ЛЮБОВЬЮ  и уважением в сердце,
 Ваша Валентина

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий