вторник, 22 ноября 2011 г.

Поверь в себя и действуй!!!


Поверь в себя, друг мой!!!
Наша жизнь большое, удивительное и самое захватывающее путешествие!

Сама путешествую и помогаю путешествовать другим в нашем прекрасном мире. Всё, что я пишу, я пишу от души, сама выносив, переболев, осознав...

Убеждаюсь в который раз, что самая тяжёлая работа, это работа над собой,
но со временем она становится всё радостней, появляется азарт. 

Ты встаёшь на этот путь, начинаешь искать знания, применяешь их в действии неделю, две, месяц, срываешься, даёшь себе слабинку. Появляется недовольство собой, на душе не удовлетворение, начинаешь корить себя... Это ведёт в никуда. В такой момент приходит мысль, лучше уж продолжать идти вперёд, чем "пилить себя" и топтаться на месте или медленно деградировать.

Укоряя себя, ты становишься слабее. Можно поступить проще и приятнее. Представь, что ты маленький ребёнок, ты учишься, познаёшь новое, похвали себя за то, что ты уже смог сделать, полюби себя, поддержи. А если в какой то момент лень напала, ну что ж, денёк можно и полениться, главное, чтобы эта самая лень не "засосала тебя в болото со всеми потрохами".

За своей ленью надо очень внимательно наблюдать, держать её на коротком поводке, она настолько хитрая, так умеет обольстить, что сам не заметишь, как снова ей в лапки попадёшься, но тогда это будут уже не лапки, а вездесущие лапищи. Вывод: обижать её не надо, немножко, совсем капельку полениться можно, но только капельку. А затем со свежими силами двигаться вперёд. И она будет довольна и тебе хорошо.

Одному трудно быть сильным, у каждого из нас бывают срывы, слабости. Хорошо, когда есть рядом люди, верящие в тебя. Моё познание себя началось с мысли, начать читать литературу, которая даёт тебе силы, видение, как  и что лучше  делать, которая  мотивирует быть лучше, чище, добрее, честнее и т.д. Первая книга в этом направлении была Натальи Правдиной  "Чудеса моей вселенной" Наш счастливый мир.

Для тех, кто не любит читать, есть прекрасная возможность посмотреть и проработать ролики Натальи Правдиной  на YouTube. Для меня это было началом пути  познания себя и захватывающего путешествия в жизни.

Читая Н. Правдину я черпала силы жить. Знания, как надо относиться к себе и людям. С детства слыша в свой адрес больше критики, чем ласковых слов и одобрения, я выросла   самокритичной, до "самоедства" и  нетерпимой к недостаткам окружающих меня людей. 

Как много шишек я набила, чтобы понять, что такое отношение к себе и окружающим приводит к тупиковым ситуациям, к болезням, страданиям и новым испытаниям.  За что критикуешь людей,  почти тоже самое и тебе приходится пережить, а то и покруче. Тебя тычет и тычет носом сами знаете куда... Я получила сполна.

Побывав в таких же ситуациях, в каких были люди, которых я критиковала, осуждала, пришло понимание: "Не суди, да не судима будешь". Чтобы понять человека, надо поставить себя на его место. Как бы посмотреть на всё со стороны. Хотелось бы тебе, чтобы тебя в такой момент обсуждали или чтобы поддержали?

Мои мысли и желания стали чудесным образом исполняться. О чём я сильно думала, стало приходить в мою жизнь. События сами так разворачивались, что я получала желаемое. Я не понимала, как это происходит, задавала себе вопросы, но ответа не находила. Молодёжь читая мою статью наверное может посмеяться, они во многих  вопросах намного продвинутее нас.

Я на них не обижаюсь, я от них учусь. Большинство из нас выросли без компьютеров, даже без телевизоров. С одной стороны зрение было лучше и времени больше, а с другой недостаток информации. Она то была, но какая и в каком виде. 


Я не понимала, каким образом исполняются мои желания, не осознавала. И снова задавала сама себе вопросы. В очередной раз пришёл ответ. Документальный фильм "Секрет"  расставил многие точки над "И".  Затем в моей жизни появилась Луиза Хей , её произведения "Исцели себя сам", "Исцели свою Жизнь" и др.  Книга "Энциклопедия ЗДОРОВЬЯ и СЧАСТЬЯ!"  стала  для меня настольной.

Следующим произведением была книга  Джозефа Мэрфи "Сила нашего подсознания" , она сильно перекликалась с фильмом "Секрет". Я стала осторожнее высказываться в адрес людей, более внимательно относиться к ходу своих мыслей. Я уже  точно знала, что каждое слово, каждая мысль, будь она негативная или позитивная несёт отголосок в мою жизнь.

Когда-то, ещё лет двадцать назад мне попала в руки книга  Дейла Корнеги, но я настолько была негативна, у меня не укладывалось в голове, как можно быть приветливым и улыбаться, когда тебе хамят. Я просто далека была тогда воспринять её. Образ мышления был неготов понять  прочитанное.

Сейчас другое дело. Произведение Ричарда Баха "Чайка",  оставило в моей душе не изгладимое впечатление. Я сравнивала себя на тот момент с одинокой  птицей Чайкой,  которая взлетала и падала, сомневалась и снова набирала  высоту, училась, тренировалась, не сдавалась, переносила насмешки и непонимания окружающих и снова устремлялась в высь.

Затем я уже стала не одинока в своих познаниях. Появились в моей жизни люди, которые также как и я пытаются разобраться в смысле жизни, занимаются своим личностным развитием. Стараются реализовать свой потенциал,  изначально в каждого из нас заложенный природой.

Затем в моей жизни появился сетевой маркетинг, о котором я мало что знала. Толки были разные. Но я уже давно привыкла не доверять слухам, а проверять сама, что это такое и с "чем его едят".  Первая книга, прочитанная мной, где говорилось о сетевом маркетинге была автора Роберта Кийосаки "Бедный папа, богатый папа", написанная лёгким, доступным языком.

Затем потянулась целая вереница других произведений и статей. Многие мысли в книгах перекликались, но в каждой я находила что-то новое для себя и брала на "вооружение". Появились знания, опыт. Но моё неуёмное любопытство вело меня дальше. Так я познакомилась с интернет-предпринимательством, копирайтингом, видеомаркетингом.

В этой сфере знания ещё очень слабые, да и не может один человек обладать всеми знаниями. Беру только те, которые лично мне могут пригодиться в моей основной работе. Где-то автоматизировать работу в интернете, сделать свои сайты и блоги неповторимыми, чтобы был мой индивидуальный стиль. Ведь все мы разные и также как у всех разный почерк, также и стиль ведения работы отличается. У всех по своему хорош и не повторим.

В данный момент меня жизнь свела со школой Бизнеса и Личностного Развития   Алекса Яновского. Слушая уроки я получаю ответы на свои вопросы и не могу молчать, меня так и распирает, хочется обсудить услышанное, понятое. Появляются ситуации и люди, где я практически уже начинаю применять новые знания.


Дорогой мой читатель, не останавливайся на достигнутом. Жизнь такая многогранная и интересная, она не заканчивается на кухне и возле экрана телевизора. Возможно в тебе дремлет гений, не хорони его, раскрой свои таланты. Тебе самому станет интересно, открыть в себе что-то новенькое. Это же так увлекательно. И о болячках думать будет некогда, они сами пройдут.  Им с тобой станет не интересно, ты перестанешь их лелеять и о них говорить.

От души желаю всем ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и раскрытия своих возможностей направленные на созидание, на красоту, на пользу людям.

С уважением и любовью в сердце,
Ваша Валентина


  






1 комментарий: