понедельник, 7 мая 2012 г.

С наступающим Днём Победы!


Приветствую Вас, Друзья мои!

От всего сердца поздравляю Ветеранов войны с наступающим праздником,  с Днём Победы!!! В первую очередь это Ваш праздник.

Вы его выстрадали, он полит потом и кровью. У каждого из Вас множество воспоминаний и тяжёлых, и грустных и весёлых. Вы, так же, как и мы влюблялись, женились, рожали деток.

Не смотря на войну, люди оставались людьми и ничто человеческое им не было чуждо. Вас становится всё меньше. Все Вы, Ветераны, разного возраста. Кто-то из Вас совсем мальчишками и девчонками уходил на фронт, прямо со школьной скамьи, кто-то уже зрелыми мужчинами и женщинами.
Поднялся весь народ на защиту Родины. Мой дедушка тоже воевал. Вернулся с фронта раньше времени, с осколочным ранением в плечо.  Его комиссовали и во время войны он стал директором школы. Не смотря на все тяготы и лишения детишек надо было учить. Бабушка тоже преподавала в школе.    далее...


Добавь меня в Skype


С уважением и любовью в сердце,
Ваша Валентина

2 комментария:

  1. Спасибо, Валечка, за такие душевные строки! Только вот дедушка воевал За Россию, а ты....?

    ОтветитьУдалить
  2. Я гражданка России и как могу, помогаю своим друзьям в России. Меня сможет понять только тот, кто боролся за жизнь своего ребёнка. И если ей здесь лучше, то и мне хорошо.

    ОтветитьУдалить