суббота, 5 апреля 2014 г.

От кого зависит Ваше настроение?

Приветствую Вас, Друг мой!

Весна в разгаре, цветение, в мой любимый дворик прилетели утки, а значит скоро появятся утята. Жизнь продолжается. Солнышко греет все теплее, день становится длиннее.

Замечаете Вы перемены в природе или как обычно, дом - работа, дом - работа? Как Ваше настроение? Зависит оно о перемены погоды или зависит от Вас самого?

Раньше меня часто выводили из равновесия чьи-то необдуманные слова. Была обидчивая, расстраивалась по пустякам. Вы скажете молодость? Возможно да. С возрастом многое начинаешь воспринимать совершенно по- другому.


Это и личный практический опыт в различных жизненных ситуациях, это и люди мудрые рядом, это и различные книги и курсы. А в данный момент ещё и курс, который я прохожу у Алекса Яновского "Мышление Миллионера".

Года 3 назад, я проходила у него курс по Личностному Развитию. Помню своё состояние в тот момент. Я летала на крыльях, было такое чувство "Я все могу", сила какая-то не меренная. Вот и решила продолжить обучение, а заодно и записалась на партнерку. Не зря говорят, делай людям добро и дано тебе будет. Почему же не сказать людям о том, что самой очень нравится.

Можете сами посмотреть здесь

С вопросами обращайтесь в скайп:  valentinaheckmann



С уважением и наилучшими пожеланиями к Вам,
Ваша Valentina Heckmann

Комментариев нет:

Отправить комментарий