пятница, 11 июля 2014 г.

Получили, подержали, отдали...


Приветствую Вас, милый Друг!

Как часто Вам приходится задавать себе вопрос. Работаю, работаю, а то и вкалываю, а где же мои деньги?

Бывает такое? Признайтесь хотя бы самому себе честно. Ведь себя все равно не обмануть.

Недавно мне поступило предложение от Марины Еременко, перед которым я не смогла устоять.

Надо было всего лишь в качестве ведущей представить Марину перед вебинаром. Так как я Марину Еременко знаю уже достаточно давно и с уважением отношусь к этой удивительной, полной знаний и умений женщине, очень стойкой по жизни, то я с удовольствием согласилась принять участие в данном предложении.


Для меня тоже информация на вебинаре оказалась познавательной. Многое вспомнилось, поднялось из глубин подсознания.

Часто мы ходим вокруг да около причины, не пускающей нас к деньгам. Не можем самостоятельно вырваться из замкнутого круга безденежья.

Вроде бы работаем, зарабатываем, что-то планируем. Ждем зарплату, а получив, понимаем, что она уже не наша. Надо отдать кредиты, долги, коммунальные и мы снова ни с чем.

Получили, подержали, отдали

У Вас такое бывает? Да не стесняйтесь, поделитесь в комментариях. Я знаю наверняка, что для многих это на самом деле наболевший вопрос. И пословица здесь очень даже к месту: "Берешь чужие, а отдавать свои".

А свои ли они, особенно, когда человек зависит от зарплаты. Сократили, уволили, заболел и что дальше. А как же долги, как кредиты, что делать.
И некоторых посещает даже мысль, петля и мыло. Остановитесь! Это не выход, тем более и огромный грех. А о близких Вы подумали, какого им без Вас, да ещё с Вашими неотработанными долгами.

Мой милый друг, если я зацепила Вас за живое, то этот вебинар именно для Вас. Без выходных ситуаций не бывает, причины на поверхности и поняв простые механизмы и техники, Вы раз и навсегда вылезете из ярма долгов.

Записаться на вебинар можно здесь и Вы на эл. почту получите приглашение на ближайшую бесплатную встречу с экспертом в этих вопросах, Мариной Еременко.

Мой логин скайпа: valentinaheckmann
Есть вопросы, звоните!

Skype Me™!

С уважением и любовью к Вам,
Ваша Valentina Heckmann

1 комментарий:

  1. Спасибо Валечка.
    Я прошла долгий и трудный путь к пониманию данного вопроса.
    Начиная с 2001 года – именно с этого года началась моя карьера в бизнесе, я много училась,
    строила команды в разных бизнес проектах.
    Свой путь начинала простым дистрибьютором сетевых компаний, следующим этапом моей карьеры
    стали инвестиции. Зарабатывала сначала мало, затем много и очень большие деньги.
    В результате подъем и спад, подъем и спад и так несколько раз. Много раз я теряла деньги,
    возрождалась как Феникс из пепла.
    Моя жизнь напоминает Американские горки. Я трудилась как пчелка, начиная каждый раз все сначала
    и не могла понять, в чем причина моих потерь.
    Только обучаясь в команде миллионера-наставника из США, я поняла многие вещи, которые не преподавали
    в России. Здесь я научилась работать с деньгами, понимать деньги.
    За первую неделю работы в команде миллионера я заработала 5000$, за год моя прибыль составила 500.000$.
    Эти деньги я также потеряла. К этому прибавилась потеря мужа, сломала ногу, заболела мама, депрессия
    и мысли о самоубийстве. В таком состоянии я пребывала 6 месяцев. Затем я как бы проснулась и посмотрела
    на мир другими глазами.
    Что я увидела? Старенькую маму, дочь – инвалида 16 лет – что с ними будет без моей поддержки?
    И я начала думать, искать выход из данной ситуации. Конечно же мне в очередной раз помогли друзья и
    Высшие силы. Я познакомилась с новыми энерго технологиями, к которым уже давно проявляла интерес.
    Уже более года я применяю данные технологии в своей семье. Уходят болезни, исполняются мои желания.
    Мир приобрел другие – более яркие краски.
    Своими знаниями и техниками решила делиться на вебинарах.
    Первый из которых, «Блоки или где мои деньги?» - сегодня такие технологии необходимо знать и применять
    каждому человеку.
    Записаться на вебинар можно по этой ссылке http://marinaweb.weebly.com/

    ОтветитьУдалить