пятница, 11 июля 2014 г.

Сергей Николаевич Лазарев

Приветствую Вас, мой милый Друг!

Мне часто задают вопросы, кто мой наставник. У меня их несколько.

Сегодня хочу Вам поведать об одном из них.

Много о нем говорить не приходится, его ролики сами говорят за себя.

Я так же, как впрочем и многие из Вас задавалась вопросом, в чем смысл моей жизни?

Вышла замуж, родила детей, выросли, разлетелись из гнездышка, а что дальше. Понятно, что мамы и папы мы на всю жизнь. Но по-мимо детей должно быть еще что-то, свое, личное. Для чего нам дана жизнь, в чем её смысл.


Какие таланты кроются в каждом из нас? Почему мы делаем одни и те же ошибки, что мы должны понять и осознать? И многие другие вопросы приходили и продолжают приходить в голову. И пока мы не докопаемся до сути, не начнем чувствовать свое внутреннее Я, что мы сами хотим, а что нет, так и будем наступать на одни и те же грабли.

В книгах и в Ютубе неиссякаемый источник знаний. Каждый находит и в книгах и на канале Ютуб свое. Я БЛАГОДАРНА тем людям, которые делятся своими знаниями.

То, что практически применяю в жизни, получаю свои результаты, тоже передаю дальше. Так и должно быть. Мне дают, я даю. Освобождаем место, получаем новые источники.

От души желаю Вам всем Здоровья, Счастья, Любви и познать себя.

Скайп: valentinaheckmann

С уважением и любовью в сердце,
Ваша Валентина Хекманн

Комментариев нет:

Отправить комментарий