понедельник, 9 мая 2016 г.

9 МАЯ, ДЕНЬ ПОБЕДЫ!


9 МАЯ, ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Приветствую вас, Друзья!
Представляю вам несколько видео, посвящённых Дню Победы.

Вот первое, его записал Макс. О нём я только сегодня узнала, сделав в ютубе запрос "Ко Дню Победы"...

Немного грубовато, но это так и есть по отношению к Ветеранам.
Наши поздравления в интернете 1 раз в год им на фиг не нужны. Мало кто из них в интернете бывает.

Им нужна живая реальная помощь, каждый день, тем более они уже очень старенькие. А много ли мы им помогаем и я в том числе (помогаю, но можно было бы и больше и чаще). У меня оба деда воевали. Возможно даже хорошо, что они не дожили до этих дней и не видят, какие бесчинства сейчас проходят. Как из-за портфелей и денег, тёпленьких местечек готовы поубивать друг друга. Мы можем жить в позитиве, я это приветствую и сама стараюсь так жить.

Но это видео всколыхнуло у меня что-то внутри. Наболело... 


Второе видео создала Марина Бабийчук. Совершено отличается от первого. Марина вложила кусочек души в его создание, так же как и Макс.

Третье видео моё, старенькое, но всё же актуальное. Я его создала, когда ещё только начала осваивать программу Proshow Producer.

Сейчас я изучаю эту программу более подробно. Кстати, изучаю в Международном Учебном Центре Марины Бабийчук.

Если мы люди, как себя называем, тек давайте же, каждый, по своим возможностям, сделаем для этого МИРА, для нашей Земли, хотя бы маленькое добро, от Сердца, от Души...

Нельзя закрывать глаза на происходящее вокруг. Надо самим становиться лучше и помогать в этом другим. Только вместе мы можем искоренить зло, которое есть в мире. Не войной, не бойней, а самосовершенствованием и помощью своему ближнему, рядом с нами живущим людям. Тем, кто нуждается в нашей помощи.

Кто-то из вас наверняка сейчас подумал, хорошо ей рассуждать сидя в Германии. И вы по своему будете правы. Да, сижу, да, в Германии. Фашисты есть во всём мире, не только в Германии. Здесь очень много мирных жителей, которые не хотели и не хотят войны. Так же, как в основном, мирные жители всех стран.

Но это кому-то надо, разжигать войны. Сталкивать лбами, в том числе и славян. Зачем? Кому это выгодно? Послушайте ролики Валерия Барановского, много полезного для себя узнаете.

Если мы люди, так давайте же ими и будем оставаться. Не гадить, а помогать соседям, не злословить. а радоваться друг за друга, поддерживать, когда кому-то плохо.

Прежде чем что-то сказать друг другу, крепко подумайте, а не ранят ли ваши слова человека до глубины души. ЛЮДИ, Я ПРИЗЫВАЮ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ! Не важно, в каких странах вы живёте, какой вы национальности, какой у вас цвет кожи, на каком языке вы говорите.

Я часто наблюдаю за детьми... Им до лампочки, что они даже говорить ещё не умеют, они подходят друг к другу, знакомятся, играют вместе, обнимают друг друга, целуют. Смеются от души. А мы закрылись в своих коробочках, как улитки в ракушках и нам всё равно, что рядом с нами страдают люди, где-то и сейчас идёт война. Кто-то и сейчас страдает от голода... Давайте каждый, сделаем что-то существенное, не на словах, а на деле. 
Это были мысли вслух...

С Днём Победы вас, Друзья! Для нас это прежде всего Победы над собой, над своими вредными привычками... Пусть будет МИР во всём МИРЕ!
Возможно это утопия, но я искренне, так же как и большинство мирных людей, этого хочу!
И просто подойдите на улице и помогите Ветерану, пожилому человеку (я это делаю и приучила к этому своих детей, помогать тем, кто нуждается в помощи), просто тому, кто нуждается в вашей помощи. И МИР будет чище от злобы и зависти. Счастья вам Друзья, Любви, Здоровья, Мира и Благоразумия!!!

С уважением и любовью к Вам, Валентина Хекманн
Скайп для связи: valentinaheckmann

Комментариев нет:

Отправить комментарий