пятница, 1 июля 2016 г.

Запустите мысль, ответ вас сам найдёт...

Фото в День Рождение в Италии, номер с террасой, с видом на море.

Приветствую вас, мои милые Друзья!
Я снова с вами на связи. Продолжаю проходить годовую программу в Квантовом Переходе у Самарта Саммасати. В общей сложности уже второй год в этой программе. Узнала очень много полезного. Ещё лучше стала понимать людей и их переживания.

Лучше стала понимать и принимать себя любимую. Недавно вернулась из Италии. День Рождение в Венеции, это просто потрясающе. Мне понравилось. Появилась мысль, а где провести следующее день рождение. Но не дома, это уже точно.

Жизнь так многогранна и интересна, что жалко тратить время на ежедневную рутинную работу. Это конечно тоже надо, никуда от быта не денешься. Просто при любом удобном случае взять за правило и дарить себе маленькие праздники.

Ведь это наша жизнь и мы сами можем слепить из неё любой шедевр.

Мысли наши материальны. это уже ни для кого не секрет. Ещё одна моя мысль материализовалась. Как-то я смотрела мультики с внучатами, роли зверюшек там озвучивали взрослые люди. И у меня промелькнуло, я же тоже люблю менять и играть голосом. Захотелось кого-нибудь озвучить.

Недавно записала сказку про Русалочку и меня пригласили в чат театр-студил онлайн. Во главе с профессиональным режиссёром Валерием Воробьёвым-Гусаровым. Озвучила первую свою роль. Скоро премьера. 

Обязательно с вами поделюсь. На сегодня всё.

Квантовый Переход

Всем всего доброго и до новых встреч!
С уважением и любовью в сердце, ваша Валентина

1 комментарий:

  1. Добрый час,Валентина! Это здорово! Действительно нужно создавать самим свою жизнь,дарить себе маленькие праздники,а то погрязнем в рутине и жизнь становится однообразной и серой.

    ОтветитьУдалить